ban1-margarita

Banner1

ban5-materials-corner

Banner3

Sorry, this entry is currently only available in a single language.

ban2-georgi

Banner2

ban4-materials-1

Banner4

Sorry, this entry is currently only available in a single language.

ban6-fiveinarow

Banner5

Sorry, this entry is currently only available in a single language.

Учись легко! Живи ярко!
mycompany LLP
VcdqDH04hP4

Мама-терапия

Эту психотерапевтическую методику создал Драпкин Борис Зиновьевич. Она запатентована и признана Всероссийским обществом детских психиатров.

В ее основе базовая программа здоровья и успеха, которая полезна любому, в том числе и абсолютно здоровому ребенку. Если в мамином голосе слышится поддержка и одобрение, малышу дается установка на здоровье и счастье.

Фразы, которые надо произносить, не случайны. Каждое слово продуманно и проверено, так что менять их местами или переставлять не рекомендуется. Лучше всего произносить слова через 20-30 минут, когда ребенок заснул. Если можете говорить напрямую, говорите ребенку, обнимая и глядя в глаза.

1 блок. Витамин маминой любви

С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка:

«Я тебя очень-очень сильно люблю! Ты – самое дорогое и родное, что  у меня есть! Ты – моя родная частичка, моя кровинушка. Я и папа (и другие члены семьи) тебя очень сильно любим!»

2 блок. Очищение от болезней и проблем

-Я забираю и выбрасываю твою болезнь (если ребенок болеет; а если ребенок здоров, слово «болезнь» пропускайте) и твои трудности (мама называет проблемы ребенка).

- Я забираю и выбрасываю твой плохой сон (если плохо спит).

- Я забираю и выбрасываю твою плаксивость (если часто плачет).

- Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде (если плохо ест).

- Я забираю и выбрасываю твою тревожность (если тревожный).

- Я забираю и выбрасываю твою драчливость (если дерется).

- Я забираю и выбрасываю твои страхи (если боится чего- то).

- Я забираю и выбрасываю все твои проблемы (перечислить конкретно) в детском саду (если дошкольник).

- Я забираю и выбрасываю все твои проблемы (перечислить конкретно) в школе (если школьник).

- Ты счастливый мальчик (девочка)!!!

- Ты все успеваешь, тебя все любят дома, во дворе, в детском саду  (если дошкольник), в школе (если школьник).

- Ты талантливый и уверенный в себе!!!

И я, и папа, и … (перечисляются другие члены семьи) рады за тебя и гордимся тобой!!!

Я тебя очень-очень сильно люблю!!!


Монтессори-родителям

Говорите своему ребенку:

  • Я люблю тебя!
  • Люблю тебя, не смотря ни на что!
  • Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня!
  • Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя!
  • Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня! Моя любовь всегда с тобой.
  • Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя!
  • Люблю тебя как до луны вокруг солнца и обратно!
  • Спасибо!
  • Мне понравилось сегодня с тобой играть!
  • Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой «______________» (что вы делали вместе).

Рассказывайте:

  • Историю их рождения или усыновления;
  • О том, как вы «нежничали» с ними, когда они были маленькие;
  • Историю о том, как вы выбрали их имена;
  • О себе в их возрасте;
  • О том, как встретились их бабушки и дедушки;
  • Какие ваши любимые цвета;
  • Что иногда вам тоже сложно;
  • Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает «Я люблю тебя!»;
  • Какой у вас план;
  • Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

  • Вашего ребенка в машине;
  • Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно;
  • Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи;
  • На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение;
  • Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

  • Почему ты думаешь это случилось?
  • Как думаешь, что будет если ___________?
  • Как нам это выяснить?
  • О чем ты думаешь?
  • Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
  • Как думаешь какое «оно» на вкус?

Показывайте:

  • Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать;
  • Как свистеть в травинке;
  • Как тасовать карты, сделать веер (домик);
  • Как резать еду;
  • Как складывать белье;
  • Как искать информацию, когда вы не знаете ответа;
  • Привязанность к вашему супругу;
  • Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно!

Выделите время:

  • Чтобы понаблюдать за строительными площадками;
  • Чтобы посмотреть на птиц;
  • Чтобы ваш ребенок помог вам готовить;
  • Ходить в какие-то места вместе;
  • Копаться вместе в грязи;
  • Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка;
  • Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

  • Сделайте сюрприз и уберите в его комнате;
  • Положите шоколад в блины;
  • Выложите еду или закуску в форме смайлика;
  • Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать;
  • Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

  • Чувство вины;
  • Ваши мысли о том, как должно было быть;
  • Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

  • Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами;
  • Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату;
  • Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается;
  • Настройте контакт прежде, чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал;
  • Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством  (гневом, злостью) прежде, чем оказать ему помощь;
  • Делайте ванну в конце длинного дня;
  • Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Жилища народов мира глазами детей

Недавно наши дети из группы «Знайка» провели выставку на тему «Жилище», куда были приглашены родители. Дети презентовали жилища народов мира, рассказали об их особенностях, о жителях и из чего они были сделаны. Родителям очень понравилась выставка, с удовольствием фотографировали проекты и снимали на видео, а дети остались довольными своей работой.

Насколько было интересно, смотрите сами!